Посещение завода в Китае

Бизнес тур в КитайКитай огромная и удивительная страна, интересная не только с точки зрения отдыха, но и организации бизнеса. При этом бизнес-путешествия в Китай имеют существенные отличия от туристических туров. Посещение Китая с целью развития бизнеса должно иметь четкий, первоначально проработанный план, а посещение местных заводов будет непременно связано с необходимостью проведения переговоров. Как и в любой другой стране Востока, переговоры в КНР возведены в рамки национального культа и полноценной философии.

За счет накопленных знаний и практических навыков мы способны добиваться всех поставленных целей с максимальной эффективностью, используя для этого исключительно личные переговоры.

Китай всем известен в качестве страны контрастов, причем они кроются не только в уровне жизни отдельных слоев общества или местной архитектуре. Контрасты здесь находятся на более глубинном уровне, требующем их осознания и изучения в процессе посещения страны.

Преимущества бизнес-туров в Китай

  • Познание местной культуры. Разница между Западом и Востоком огромная, и только за счет личного знакомства с местной культурой и традициями можно создать условия для максимально эффективного взаимодействия. Никакой интернет или научная литература не способны заменить возможность прикосновения к истинным ценностям китайского общества. Участники командировок, организуемых нами, приобретают во время их проведения дополнительную лояльность при разрешении вопросов, связанных с поставками оборудования.
  • В рамках посещения производственных мощностей делегация знакомится с культурными особенностями конкретного региона, историей города и возникновения здесь производств. Необходимо отметить свойственную для Китая практику размещения в границах одной локации нескольких смежных по направлениям производств, за счет чего обеспечивается существенное снижение траты на логистическое сопровождение и обеспечение сырьем.
  • Наглядное знакомство с конкретным заводом позволяет полностью оценить направление его деятельности, производственные возможности, уровень технологического оснащения, степень самостоятельности и так далее. Эта информация представляет собой важнейший пласт данных для дальнейшего ведения переговорного процесса.
  • Возможности выбора производителей. Проводимые в КНР выставки традиционно собирают сотни местных компаний, каждая из которых презентует все лучшее, что есть в ее ассортименте. Во время посещения подобных мероприятий можно оценить возможности завода по оснащению его павильона, работе персонала и другим критериям. Одновременно можно познакомиться с менеджерами предприятия, узнать от них массу полезной информации, сделать собственные выводы по результатам общения. Далее останется только сравнить между собой существующие предложения и выбрать наиболее подходящий из вариантов. Стоит отметить, что в Китае отлично развит внутренний авиационный и железнодорожный транспорт, поэтому добраться до любой из точек страны не составит большой сложности.
  • Осмотр производственных мощностей. Наличие четкого понимания возможностей завода-производителя одна из основ успешного сотрудничества. Посещение завода позволяет увидеть не только производимую им продукцию, но и условия, в которой она создается. Только при личном посещении можно увидеть процесс создания продукта, используемые технологии, инженерные решения, производственное оборудование, культуру производства. Подобную информацию практически невозможно найти в интернете, и нет никакой гарантии ее объективности. Посещение завода позволяет убедиться в надежности поставщика и качестве предлагаемых товаров.
  • Переговоры по условиям контракта. Какими бы не были современные технологии коммуникаций, наиболее эффективным способом проведения переговоров остается личный контакт. В Китае этому процессу уделяется масса внимания, начиная с первых официальных речей, заканчивая масштабным банкетом после завершения официальной части. Переговоры в странах Азии превращаются в шахматную партию, где каждый игрок стремится за счет обаяния, харизмы и навыков дипломатии добиться для себя максимально выгодных условий. Использовать личностные качества при общении в телефонном режиме или посредством Skype просто невозможно. Личные переговоры позволяют создать доверительные отношения, что очень важно в современном бизнесе.

Для кого необходима поездка в Китай?

Личное посещение китайских заводов целесообразно в первую очередь для представителей бизнеса, планирующих приобретение станков и полноценных производственных линий. Зачастую именно при закупках подобного оборудования покупатель в последний момент меняет выбор, переключается на более современные и эффективные модели. Выгодны поездки и для тех, кто имеет собственное производство, планируется его модернизацию и совершенствование. Участниками таких встреч становятся и китайские инженеры, что позволяет перенимать иностранный опыт, использовать новые подходы к решению поставленных задач.

В случаях, когда у вас нет возможности лично посетить Китай, мы готовы представлять ваши интересы в рамках проводимых выставочных мероприятий, посещения производств, консолидируя всю информацию и предоставляя ее в максимально удобном для заказчика формате. Наличие огромного опыт работы на китайском рынке позволяет нам успешно справляться с поставленными задачами любого уровня сложности, оказывая всестороннюю поддержку российскому бизнесу.

Сделать заявку

TOP